ИНФЛЯЦИЯ В КРИПТО Ч2
Для себя я разделил это понятия на два подвида: внутренняя и внешняя.
Внутренняя инфляция - поступление нового предложения на рынок путём дополнительной эмиссии токенов уже существующих монет(разлоки, стейкинг, награды, дропы и пр.).
Для наглядности приведу пример по $HBAR: капитализация токена увеличилась более чем х2 от пика ATH, но цена токена при этом была на 20% ниже, чем цена пика 2021 года. Дело в том, что эмиссия этого токена увеличилась практически ВТРОЕ и даже удвоение ATH не помогло перебить рекорд по цене. И так по любому другому инфляционному токену.
Внешняя инфляция - поступление нового предложения на рынок путём появление новых криптовалют. (sui, hype, trump, ton, bgb, mnt продолжать можно бесконечно, тысячи новых мемов, сотни среднекапов)
Почти все новые проекты выходят с гиперинфляционной монетарной картой, выпуская на рынок 10-20% монет с последующей инфляцией в 500-1000% на длинной дистанции.
Как лично кажется мне, 95% криптовалют изначально не планируют заниматься чем-то, кроме маркетинга(чтобы внушить публике о величии проекта и его незаменимости), они делают продвижение, а потом годами эмитируют новые токены в рынок, чтобы платить самим себе зарплату, а дальше делают новый проект.
К слову, помните недавний рост $strk? Его капитализация на пике тех. отскока достигла 1.8 млрд, а цена 0.8$. Но загвоздка в том, что в марте 2024 года при такой же капитализации 1.8 млрд цена была 2.4$. И дело не в старкнете даже, Бог с ним, а в том, что на рынок выходят гиперинфляционные проекты в целом.
Я тут прикинул, чтобы все получили желаемый "альтсезон" с 5-10х в среднем по рынку, капитализация с учётом накопленной инфляции, должна быть 7-7.5 трлн.$: биткоин 2750-3300 млрд, эфир ~750 млрд, альткоины 3000-4000 млрд, доминация 40-50%.
ЧАСТЬ 1