Мир криптовалют | Бизнес на блокчейн | Инвестиции

Мир криптовалют | Бизнес на блокчейн | Инвестиции

@cryptoiut
Изображение канала: Мир криптовалют | Бизнес на блокчейн | Инвестиции
96 150 подписчиков
6 постов
Посты
Royal Enfield Shotgun 650 от ICON
ICON специализируются на возмутительном, и нет ничего более возмутительного, чем превращение скромного круизёра в лютый кафе-рейсер - тире - дрэг-байк. Но такая трансформация потребовала изрядной переделки шасси Практически вся задняя половина рамы была срезана и выброшена в металлолом, вместе с колёсами, подвесками и маятником. Вварив на место новый подрамник, ребята из ICON взялись за сборку новой ходовой части Shotgun. Спереди они установили азотную вилку от Kawasaki Ninja ZX-10R 2015 года. Ещё ZX-10R пожертвовал два своих передних суппорта от Brembo, которые установили на сделанные на заказ диски EBC, имитирующие форму винтажных гоночных колёс Astralite. Расцветка Shotgun ровно настолько нескромная, насколько стоило ожидать от ICON. Она отдаёт дань уважения американскому наследию команды, при этом подчёркивает и брендинг Royal Enfield.
https://content.desigram.ru/ee421cc4-e99e-4072-b33a-c1d779b8cac3.jpg
Triumph Speed Twin 900 2025
На 2025 модельный год Triumph освежили и обновили Speed Twin 900 практически во всех областях. Ключевые изменения коснулись шасси, электроники и дизайна, а несколько менее значимые доработки были внесены и в двигатель. При этом, что приятно, несмотря на солидные вложения в обновление, базовая цена Speed Twin 900 поднялась всего лишь на 100 долларов. Знакомство с обновлённым Speed Twin 900 проходило на юге Испании, где в течение целого дня команда журналистов каталась по самым разным дорогам. Этот мотоцикл, как и другие из линейки Modern Classics от Triumph, вызывает светлое чувство ностальгии, но без недостатков старой техники. Так что если вам нужен именно классический мотоцикл на современной технической базе, то всерьёз рассмотрите Speed Twin 900 Speed Twin 900 имеет общий двигатель с Triumph Bonneville T100 - это рядная двойка с одним верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением. Геометрия цилиндров составляет 84,6 x 80мм, а коленвал даёт 270-градусный порядок вспышек, напоминающий звук и характер V-твинов. Система питания инжекторная, ручка газа и дроссель - электронные, и на их основе реализовано два режима езды, Дорожный и Дождевой, а также опциональный круиз-контроль
https://content.desigram.ru/abf1e353-f765-4d69-a921-af81d3d6b5d5.jpg
Ather 2024
Ather - старейший электромотостартап на индийском рынке. Компания была основана ещё в 2013 году, выпустила первые скутеры в 2016, а сейчас является ключевым игроком на рынке электроциклов и занимает четвёртое место на индийском рынке по объёму продаж после Ola Electric, Bajaj и TVS. В общемировом рейтинге продаж электроциклов, в котором доминируют китайские производители, Ather занимает десятое место. Модельный ряд Ather состоит из двух скутеров, Ather 450 и Ather Rizta 229, представленных в семи вариантах на общей платформе. Сейчас компания разрабатывает платформу для мотоциклов под названием Zenith и ещё одну скутерную платформу под названием EL. Платформа Zenith будет соответствовать сегменту 125-300-кубовых бензиновых мотоциклов. При этом новые модели будут выпускаться на строящемся сейчас предприятии в Аурангабаде (Махараштра), производство на котором будет поэтапно запускаться с мая 2026 года. Для воплощения своих амбициозных проектов Ather Energy привлекли 450,5 миллионов долларов финансирования за 10 раундов. Последний этап финансирования состоялся 4 сентября 2023 года, и среди ключевых инвесторов были HeroMotoCorp, Caladium Investments, NIIF, Tiger Global Management, GIC и InnoVen Capital. В сентябре 2024 года компания подала в Совет по ценным бумагам и биржам Индии проект Red Herring Prospectus (DRHP) в качестве первого шага к публичному листингу на бирже. DRHP был недавно одобрен, что означает, что Ather будет листингован до конца текущего финансового года в Индии.
https://content.desigram.ru/f298ead4-f8d0-4c19-ac38-7204445f148b.jpg
Электроцикл Curtiss Motorcycles Zeus Radial V8
Компания Curtiss Motorcycles, ранее известная как Confederate Motorcycles, представила новый электроцикл Curtiss Motorcycles Zeus Radial V8. Уникальный дизайн подразумевает, что элементы аккумуляторов располагается в форме двигателя V8, разработанного Гленном Кёртис в уже далёком прошлом. Идея прикольная. В дизайне нет ничего лишнего. Немного напоминает скелет — разработчики старались сделать максимально легкий дизайн. Батарейные блок состоит из восьми элементов в форме цилиндров. Визуально получилось очень футуристично с элементами старой школы. Ключевые характеристики: — ёмкость аккумуляторов: 16.8 кВт*ч — запас хода: до 450 км — мощность: 217 л.с. — крутящий момент: 200 Нм Электроцикл уже в продаже. В 2025 году по цене примерно 75 000 - 85 000 долларов.
https://content.desigram.ru/46fe9356-ba3a-42c3-b745-696b6bc88497.jpg
Новая эндуро-модель Stark VARG EX 2025
Компания Stark Future объявила о выпуске Stark VARG EX, инновации, которая обещает изменить мир мотоциклов эндуро. Спустя три года после представления Stark VARG MX компания Stark Future делает смелый шаг, выпуская свой первый мотоцикл, разрешенный для использования на дорогах общего пользования. Его можно легально использовать на дорогах Европы, Австралии, Новой Зеландии и некоторых штатах в Америке.
https://content.desigram.ru/1c834753-aff3-4be3-82a3-ecc810d84500.jpg
Новая платформа мотоциклов Honda с ДВС - 3-цилиндровым V-образным двигателем (V3)
Honda верна традициям Соитиро Хонды - не следовать за трендом, а создавать свой! На открывшемся сегодня Миланском Мотосалоне EICMA 2024 была представлена принципиально новая платформа мотоциклов Honda с ДВС - 3-цилиндровым V-образным двигателем (V3) жидкостного охлаждения с управляемой электрической турбиной наддува для контроля за ростом мощности и крутящего момента. В данной конфигурации силовой установке не требуется интеркулер, что делает ее предельно компактной и потенциально очень мощной. Демонстрационный концепт показывает двигатель как силовой элемент шасси: маятник крепится к картеру, а моноамортизатор - к трубчатой раме, которая обхватывает мотор сверху и является связующим элементом с вилкой. В данной компоновке мотоцикл получается очень компактным. В 2025 году концепт, пройдя финальные испытания, станет базой для новой серии мотоциклов Honda. Компания планирует оснащать этим мотором мотоциклы категории "Fun Bikes" - это уличные и дорожные байки средней ценовой категории (до 750 куб.см.) Технические характеристики нового V3 будут анонсированы позже.
https://content.desigram.ru/c7a6eb66-d092-4988-bdc2-40950a6166d8.jpg
https://content.desigram.ru/7ba6a1db-639e-4ab3-8f64-90ba3afa8d27.jpg
Раскрыта примерная цена мотоцикла Aurus | Двухколесный Aurus поступит в Гараж особого назначения в следующем году
Стало известно, сколько будет стоить электромотоцикл Aurus Merlon. Как выяснила «Газета.Ru», штучное производство модели уже запущено, а свет они увидят в 2024 году: восемь мотоциклов примут участие в церемонии инаугурации президента. Всего за следующий год планируется передать на службу в Гараж особого назначения (ГОН) 40 экземпляров Merlon — 20 с коляской и 20 без неё. Ориентировочная стоимость одного мотоцикла составляет 10-12 миллионов рублей. Во столько бы обошёлся Merlon покупателю, если бы мотоцикл продавался уже сейчас. Впрочем, как говорят в Aurus, конкретных коммерческих планов на байк у них пока нет. Неясна даже концепция товарной модели, так что это может быть и бэггер, и стритфайтер, и всё что угодно. При этом своим конкурентом российская фирма видит американскую Curtiss, а не, скажем, Harley-Davidson. Почему в качестве референса выбраны довольно нишевые мотоциклы, непонятно. Разработка мотоцикла Aurus в рамках проекта «Кортеж» (Единая модульная платформа) стартовала еще в 2017 году, когда создатели применяли множество теперь недоступных иностранных комплектующих. По словам главы департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский, сейчас уровень локализации Merlon составляет 80 процентов. При этом эксперты отмечают, что, к примеру, мотор и тормоза остались импортными. Aurus Merlon в одиночном исполнении будет весить 350 килограммов. Его оборудуют двигателем пиковой мощностью 190 лошадиных сил (350 Нм крутящего момента), который обеспечит разгон с места до первой «сотни» за 3,7 секунды. Максимальная скорость составит 200 километров в час, запас хода на одной зарядке — 200 километров. Для сравнения: электромотор Harley-Davidson LiveWire One выдает 102 силы и 114 Нм. Разгон до ста у мотоцикла занимает 3 секунды, максималка — 177 километров в час. В городе LiveWire проедет на одной зарядке 235 километров, а стоит при этом от 23 тысяч долларов, или 2,2 миллиона рублей.
https://content.desigram.ru/85bef6e9-da67-49ce-adee-9f0a93d2fb5c.jpg
Ducati выпустила особый мотоцикл в честь | Bentley Проект получил название Ducati Diavel for Bentley
Компания Ducati выпустила эксклюзивный мотоцикл специально для марки Bentley. Летом 2022 года, вслед за дебютом открытого спорткара Bentley Mulliner Bacalar, который возродил традицию производства эксклюзивных моделей с уникальными кузовами, британский автопроизводитель представил новую машину ручной работы — купе Bentley Mulliner Batur. Самый мощный серийный автомобиль бренда будет выпущен тиражом в 18 единиц, а теперь марка анонсировала весьма необычную «опцию» для Bentley Mulliner Batur — мотоцикл Ducati Diavel for Bentley. Над мотоциклом работали как специалисты Mulliner, так и дизайнеры отделения Centro Stile Ducati. Источником вдохновления для 168-сильного Ducati Diavel for Bentley послужило британское купе. Для окраски использован изумрудно-зелёный оттенок Scarab Green из палитры Mulliner, а штатные диски заменили специально спроектированными для спецверсии колёсами цвета Dark Titanium Satin. Седло, обтянутое чёрной алькантарой с красной основой и вышитым логотипом Bentley, вдохновлено интерьером автомобиля. Двойной патрубок выхлопной системы с защитным обтекателем был переработан, чтобы гармонировать с линиями мотоцикла. Боковые воздухозаборники стилизованы под двухцветную решётку радиатора Batur, переднее крыло, обтекатель и топливный бак при виде сверху напоминают рёбра на капоте, а задний обтекатель стилизован под корму британского спорткара. Большинство внешних деталей мотоцикла изготовлено из углеродного волокна. Название модели и заводской номер экземпляра указаны на табличке, вставленной в карбоновую плашку с правой стороны мотоцикла. Каждый Diavel for Bentley будет поставляться в эксклюзивном индивидуальном деревянном футляре. Всего будет сделано 500 мотоциклов, плюс дополнительно выпустят 50 Ducati Diavel for Bentley Mulliner, купить которые смогут только клиенты ателье Mulliner. Покупатели этой версии смогут выбрать для мотоцикла различные цвета седла, передних тормозных суппортов и оперения, а также диски из углеродного волокна.
https://content.desigram.ru/eab37f6a-bd30-4759-b810-132fe9b991ca.jpg
Изображение канала: Мир криптовалют | Бизнес на блокчейн | Инвестиции
Видали такое? Honda CB350RS с коляской!!
https://content.desigram.ru/b76cee10-baee-4b45-93f2-ee779198029d.jpg
Изображение канала: Мир криптовалют | Бизнес на блокчейн | Инвестиции
Почему и как именитые мотопроизводители сотрудничают с «китайскими»
Похоже, что каждый крупный мотопроизводитель из числа европейских, японских и американских брендов имеет партнёрское соглашение с каким-нибудь китайским или индийским промышленным гигантом, а то и с несколькими. Triumph и Bajaj, Piaggio и Zongshen, BMW и TVS - лишь несколько примеров из множества. Без сомнения, такие сделки важны обеим сторонам, ведь речь идёт о двух крупнейших мотоциклетных рынках в мире. Сотрудничество с китайскими и индийскими компаниями позволяет использовать не только налаженные дилерские сети, но и производственные мощности, а также критически важные знания об особенностях двух крупнейших мировых мотоциклетных рынков. Добиться успеха ни в Китае, ни в Индии без знания местной специфики и заключения подобных союзов попросту невозможно. Возьмите, например, снятую с производства серию Street от Harley: после нескольких лет провальных продаж HD закрыли свой завод в индийском Бавале, занимавшийся производством серии Street. Вернуться на индийский рынок HD удалось только под руководством Hero MotoCorp. В общем, в эпоху глобализации отказаться от присутствия на каком-то рынке сейчас - значит, оказаться в догоняющей позиции через пару лет. Поэтому китайские мотоциклы продаются в Европе, а европейские бренды - в Китае. И это сотрудничество будет становиться только теснее.
https://content.desigram.ru/a1e46501-66e6-4598-986d-3b5746991d3b.jpg
Изображение канала: Мир криптовалют | Бизнес на блокчейн | Инвестиции
KTM не меняет планы в MotoGP: Педроса и Эспаргаро проведут 3-дневные тесты в Хересе
В последние недели новости о KTM поступают непрерывно и, к сожалению, не всегда обнадеживающие. Компания находится в серьезном кризисе, который привел к реструктуризации, что заставило многих задуматься, как это повлияет на проект MotoGP. Однако вчера Эрве Поншараль, руководитель команды Tech3 (второй официальной команды австрийского производителя), заявил в интервью GPOne: Планы по MotoGP подтверждены на 2025 год. На самом деле гоночный департамент является отдельной структурой от материнской компании и пока не затронут текущими проблемами. Сегодня стало известно, что последние три дня запланированных тестов перед рождественским перерывом также подтверждены. Тестовая команда KTM будет работать в Хересе с 11 по 13 декабря. За рулем RC16 окажутся два тест-пилота команды — Поль Эспаргаро и Дани Педроса (последний недавно был подтвержден в своей роли на следующий год). Оба гонщика продолжат развивать австрийский байк для сезона 2025 года. Напомним, что первые официальные тесты с участием гонщиков запланированы на 5–7 февраля в Сепанге, а перед ними состоится шейкдаун для новичков и тест-пилотов
https://content.desigram.ru/44da59a6-e1de-4c61-bc8a-c8b8037705c3.jpg
Изображение канала: Мир криптовалют | Бизнес на блокчейн | Инвестиции
Suzuki представила новую позицию по возвращению в MotoGP
Президент Suzuki Тосихиро Сузуки не исключает возможность возвращения японского бренда в гонки, включая MotoGP, однако на данный момент конкретных планов нет. Компания сенсационно покинула MotoGP в конце сезона 2022 года, несмотря на недавно подписанное соглашение с Dorna Sports о продолжении участия в серии на пять лет. Решение Suzuki было связано с финансовыми трудностями и изменением рыночных тенденций, что привело к расформированию команды, которая выиграла чемпионат мира с Жоаном Миром в 2020 году. После ухода из MotoGP Suzuki также прекратила все заводские программы в автоспорте. Серьезное изменение регламента, запланированное на 2027 год, предусматривающее переход на 850-кубовые четырехтактные двигатели, работающие на 100% экологичном топливе, может стать стимулом для возвращения производителя в чемпионат. В последние годы Dorna сохраняла освободившиеся после Suzuki места в пелотоне для нового производителя, сопровождая это слухами об интересе BMW, которые пока не подтвердились. Однако в августе спортивный директор Dorna Карлос Эспелета заявил, что эти места больше недоступны, и любой производитель, желающий присоединиться к чемпионату, должен будет объединиться с существующей командой. Это приведет к схеме, похожей на возвращение Aprilia в MotoGP в 2015 году, когда заводской проект был реализован на базе команды Gresini до конца 2021 года. В интервью итальянскому изданию Corriere dello Sport Тосихиро Сузуки отметил, что возвращение Suzuki в гонки возможно, но только после того, как у бренда появится значительно более «полная и разнообразная» линейка мотоциклов для потребителей.
https://content.desigram.ru/5efea136-bed1-4a59-ba05-92972941b95e.jpg
Изображение канала: Мир криптовалют | Бизнес на блокчейн | Инвестиции
Мартин: Хочу повторить величайшее достижение Росси
Один из впечатляющих рекордов Валентино Росси был повторен, и вскоре может быть достигнут еще один. Хорхе Мартин — пилот MotoGP, который переписывает историю MotoGP. В этом году, выступая за Pramac Ducati, Мартин стал первым гонщиком независимой команды, выигравшим чемпионат MotoGP за последние 23 года, повторив достижение Росси. Росси завоевал титул в составе команды Nastro Azzuro Honda, пилотируя NSR500 заводской спецификации, в последний год эры 500cc. Теперь Мартин может повторить еще один эпический рекорд, если, будучи чемпионом MotoGP, он выиграет первую гонку своего титульного сезона на мотоцикле другой марки. В 2025 году он сменит Ducati на Aprilia. Росси в свое время шокировал всех, перейдя с Honda на малофаворитную Yamaha и победив в Южной Африке в первой гонке сезона 2004 года. Мартин будет выступать в составе заводской команды Aprilia вместе с Марко Беццекки. Оба гонщика будут адаптироваться к новому мотоциклу. Несмотря на раздумья о том, использовать ли ему номер «1» на следующем сезоне, внимание будет приковано к Мартину в любом случае.
https://content.desigram.ru/5131ca2c-90da-4abd-b0ff-a7ad650e27ba.jpg
Изображение канала: Мир криптовалют | Бизнес на блокчейн | Инвестиции
Honda CUV e: простой электроскутер с революционным подходом к зарядке
Компания Honda, которая недавно выступила с обещанием выпустить к 2030 году более 30 новых моделей электрических транспортных средств (как электромобилей? так и электромотоциклов) начинает исполнять обещанное. Одна из уже представленных новинок, это городской компактный скутер Honda CUV e. Он не поражает ни футуристическими формами, ни какими-то выдающимися техническими характеристиками. Это просто скутер. Электроскутер Honda CUVПростой, утилитарный и, так уж сложилось, электрический и у него самые простые мотошины. Но его появление на рынке все же стоит считать отнюдь не рядовым событием. Все дело в том, что он стал первой серийной моделью, оснащенной хондовским сменным аккумулятором Honda Mobile Power Pack e. Он представляет собой компактный, но довольно увесистый чемоданчик (его вес составляет около 10 кг) с удобной ручкой для переноски. С помощью такого устройства инженеры Honda планируют решить проблему с оперативной зарядкой электротранспорта. Идея заключается в том, что на специально оборудованных зарядных станциях вы просто будете брать из ячейки новый уже заряженный аккумулятор, а вместо него вставлять свой, вставлять свой разряженный. Аккумуляторы будут стандартизованы и их планируется использовать в самых различных сферах: как для транспортных средств и какого-либо мобильного оборудования, так и для электропитания стационарных объектов, вплоть до домов и производственных помещений.
https://content.desigram.ru/6ae9829e-0f79-4b95-a199-88d41fce3927.jpg
Изображение канала: Мир криптовалют | Бизнес на блокчейн | Инвестиции
KTM с АКПП
Мотоциклы с автоматом? Ну, если если вы любите представлять себя Марком Маркесом, отщёлкивая передачи, то автомат - не ваш вариант. Но большинству райдеров механика не очень-то и нужна. Потому что когда вам не нужно постоянно держать в фокусе внимания передачи и обороты, то вы можете сосредоточиться на других, более увлекательных аспектах езды: выборе траектории, работе газом, торможении, наклоне, свешивании/контрсвешивании и так далее. И не стоит думать, что АКПП - это для новичков. Конечно, с ней проще изучить динамику мотоцикла и азы управления. Но и опытным райдерам автомат на мотоцикле может помочь улучшить свои навыки, поскольку он позволяет исключить из уравнения одну из неизвестных, а именно - сцепление. И тогда больше внимания достанется всем остальным органам управления. Правда, АКПП нужны далеко не всем мотоциклам и не во всех ситуациях. Например, на KTM-овских адвенчерах сцепление - это настолько неотъемлемая часть управления на грунте, что без него всё это кажется странным.
https://content.desigram.ru/be63b4ff-fd7c-4cbb-a709-21af04832adc.jpg
Изображение канала: Мир криптовалют | Бизнес на блокчейн | Инвестиции
СУПЕР МОДЕЛЬ: MV ​​AGUSTA BRUTALE 1000 RUSH
Brutale 1000 Rush от MV Agusta — это чрезвычайно мощный, ультра-редкий и просто изысканный мотоцикл, выпущенный лимитированной серией в 300 экземпляров. Он потрясающе великолепно выглядит со всех сторон: огромное заднее колесо с карбоновым диском, адаптивная поворотная фара, рестайлинговая задняя часть и сиденье. Присутствует даже аккуратная маленькая табличка, напоминающая вам, какой номер в серии из 300 байков. Создаётся впечатление, что у этого мотоцикла в отделке больше карбона, чем у болида Формулы–1.
https://content.desigram.ru/ed21910c-c82a-4a79-b779-4e94680f980b.jpg
Изображение канала: Мир криптовалют | Бизнес на блокчейн | Инвестиции
Great Wall дал послушать звук нового восьмицилиндрового мотора | Гендиректор китайского концерна поделился необычным тизером
Председатель совета исполнительных директоров автогиганта Вэй Цзяньцзюнь опубликовал в соцсетях аудиофайл с рыком неизвестного силового агрегата. Никаких подробностей не приводится, но журналисты уверены: таким нетривиальным образом Great Wall подогревает интерес к тяжёлому мотоциклу с оппозитным многоцилиндровым мотором! Премьеру ждут через две недели на автосалоне в Пекине. Фотошпионам мотоцикл с оппозитным восьмицилиндровым мотором уже попадался, поэтому кое-какие данные о проекте есть. Great Wall собирается выпустить круизер с алюминиевой рамой, навесными элементами в ретростиле и цифровой приборной панелью. Дизайн чем-то напоминает Honda Gold Wing GL1800, хотя китайский байк более «олдскульный».
https://content.desigram.ru/9ac978d2-b199-45f3-8da7-8be059c7ac22.jpg
Изображение канала: Мир криптовалют | Бизнес на блокчейн | Инвестиции
Aurus получил разрешение на выпуск мотоцикла Merlon | Первые Merlon будут сопровождать президента на инаугурации
Aurus оформил разрешение на производство и продажу мотоцикла Merlon. Росстандарт выдал Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), позволяющее серийно производить Aurus Merlon — тяжелый эскортный мотоцикл. Это документ, без которого невозможен старт массовых продаж в России. Штучную сборку «Мерлонов» ФГУП НАМИ наладило еще в прошлом году, а публичный дебют должен состояться уже скоро: восемь мотоциклов примут участие в инаугурации президента РФ 7 мая. Основное предназначение Merlon, как указано на сайте НАМИ, — сопровождение кортежа первых лиц государств и дипломатических миссий. Мотоцикл сможет работать при температуре до минус 25 градусов и развивать быструю скорость на скользкой поверхности. В 2024 году планировалось собрать 40 байков — 20 с боковым прицепом-коляской, который оснастят дополнительным аккумулятором, и 20 без него.
https://content.desigram.ru/a06829bb-451c-41df-9c3a-ff1d662e405e.jpg
Изображение канала: Мир криптовалют | Бизнес на блокчейн | Инвестиции
Двухколесная Плотва: представлен BMW R18 в стиле «Ведьмака» | Мотоцикл создан в единственном экземпляре для конкурса кастомных байков
Кастомный круизер BMW посвятили «Ведьмаку». BMW Motorrad Premium Arena в польской Лодзи объединился с CD Project RED — разработчиком игр по мотивам серии романов Анджея Сапковского. Плодом сотрудничества стала уникальная версия круизера BMW R18 c «ведьмачьим» декором, названная Плотвой в честь лошади (точнее, всех лошадей) главного героя саги, Геральта из Ривии. Купить мотоцикл нельзя: он сделан для конкурса кастомайзеров BMW 2024 в Варшаве. Особый R18 назвали Płotka (Плотва по-польски). Отмечается, что в BMW Motorrad стремились создать мотоцикл, которым бы гордился Геральт. У него такой же характер, как у цифрового воплощения, но байк мощнее и богаче оснащен. В оформлении применены матовый металл, серая кожа и символика из «Ведьмака»: медальон школы Волка и ведьмачьи знаки. Сзади имеется сумка с кольчужной вставкой и ремешками для перевозки двух мечей. R18 оснащен большим «оппозитником» объемом 1802 кубических сантиметра, выдающим 91 лошадиную силу (67 киловатт) при 4750 оборотах в минуту и 158 Нм момента при 3000. Максимальная скорость — более 180 километров в час.
https://content.desigram.ru/4fd42a2b-c068-42a5-a508-09da5ee786c4.jpg