🗞🗞🗞🗞
NFT Doodles собираются стать гигантом
Скотт "BurntToast", сооснователь Doodles, раскрывает стратегию развития своего NFT-бренда в новых рыночных условиях.
По его словам, несмотря на спад ажиотажа, рынок NFT не мертв, он просто повзрослел.
Вместо быстрых спекуляций теперь важны фундаментальные ценности, креативная концепция и лояльное сообщество.
Стратегия Doodles строится на нескольких принципах:
➡️Инновации вместо копирования: чтобы конкурировать с мейнстримовыми медиагигантами, они не повторяют их путь, а создают собственные форматы, активно внедряя искусственный интеллект, дополненную реальность и развивая анимацию.
➡️Отказ от бюрократии: гибкая структура без сложной иерархии позволяет небольшой команде быстро реагировать на изменения и экспериментировать.
➡️Коллаборации как мост в большой мир: партнерства с такими брендами, как McDonald's и Pokémon, помогают вывести Doodles за пределы нишевого Web3-пространства.
В перспективе ценность NFT будет определяться их культурным значением и происхождением.
Конечная цель Doodles, добиться "узнаваемости стиля" даже у тех, кто не знаком с проектом, с помощью AI-видео, AR-проектов и дальнейшей экспансии.