Раз уж на этой неделе тишина, то предлагаю вам немного помечтать на тему этого видео…
Если взглянуть на всю серию GTA, то нам откроется занимательная статистика… С каждой новой частью, только продажи копий игры, росли в геометрической прогрессии… в целом, на 30-45% с каждой новой частью! А GTA V за время своего существования смогла принести колоссосальный доход = 6,4млрд$, имея только донатный магазин + платные обновления в онлайн режиме! И это не учитывая внутреннюю экономику, когда игроки торговались между собой + сторонние способы пополнения балансов (Как с недавними фальшивыми звездами в ТГ).🤯🫣
А теперь отступим на пол шага назад и выглянем на другие возможности игр:
1️⃣ Рейдовые Добычи Редких Предметов: Для тех кто далек от игровой индустрии, большинство многопользовательских игр предоставляют игрокам редкие предметы за счет прохождений особо усложненных Уровней. На вторичных рынках оказания услуг по добыче таких предметов цены варьируются в зависимости от игры! Например, в Destiny 2 в её лучшие годы, только за прохождение такого уровня в первые сутки ради, всего-навсего, достижения, цены варьировались - 750-1500$ (Редкие предметы из этих рейдов и того дороже). А в небезызвестном World of Warcraft, добыча очень редких рейдовых предметов по цене может доходить до 30к$. А теперь представьте, если Рокзвезды смогут эту механику грамотно интегрировать в GTA Vl (А они точно смогут!), и дадут возможность такие предметы токенизировать и перепродавать, имея свою комиссию… Это будет выгодно абсолютно всем участникам процесса!🤫🤔
2️⃣ Торговая Площадка Steam! Надеюсь, тут не надо уточнять, что это такое?; Что такое Steam и что за компания Valve?; И уж точно всем известно имя Гейба Ньюела. К сожалению, так как это частная компания и они не обязаны публиковать годовые отчеты в открытый доступ, пришлось шерстить информацию… Благо, есть достаточно сумасшедшие ребята, которые провели вычисления с допустимостями и погрешностями, которые высчитали примерный доход Valve только за комиссию предметов с торговой площадки, которая равна 13% от каждой сделки. Учитывая много переменных и погрешности, на комиссии с предметов доход за 2к23 год = 986млн$ (Со всех Игр); И приплюсуем к этому статистику за тот же год, но только доход с продажи Кейсов (Донатные Предметы) в Counter-Strike, что = 970млн$.🤑🤑
Я лишь описал вам две потенциальные возможности, которые при том и хорошо работают в наше время + приносят колоссальную прибыль! А теперь представьте, если команда GTA Vl сможет реализовать первоклассную внутреннюю экономику, разнообразие и редкость различных предметов и скинов (А в игре такого масштаба можно разгуляться) + интегрировать блокчейн… Стоит ли вообще говорить о том, какой потенциальный прорыв может нас ждать!? Уже сейчас эксперты говорят, что по графике нет равных, но что если не только по графике. Конечно же, любой блокчейн готов разорвать ж*пу, но влететь в такую движуху, вот только Рокзвездам и не составило бы труда самим заморочиться под такое дело.😎🤔
В общем, вот такую пищу для ума я решил подкинуть вам перед выходными. Конечно же, пост сильно сжат и поверхностен, но думаю, что достаточно содержателен, чтоб пробудить в вам жажду к собственному изучению вопроса и аналитике перспективности потенциального будущего!😉😈🫡