📱 Столкнулись с проблемой? Напишите нам в поддержку
Каждый день наша команда поддержки получает тысячи обращений: одни задают простые вопросы, а другие приходят с нестандартными ситуациями.
Только за прошлый год мы ответили более чем на миллион обращений 📈
Команда поддержки тесно работает с другими командами Кошелька и её цель — не просто отвечать на ваши вопросы, но разобраться в каждом запросе, быстро и эффективно решать ваши проблемы, обеспечивать качественную помощь в любой ситуации и делать Кошелёк лучше.
Вы всегда можете обратиться в поддержку в Кошельке: нажмите на три точки в верхнем правом углу → «Настройки» → «Обратиться в поддержку». После этого вы будете сразу перенаправлены в единственный официальный бот поддержки —
@wallet_supportbot.
В боте поддержки встроена система с подсказками: вы выбираете нужную тему (доступ, безопасность, пополнение/вывод, обмен и т.д.), а бот мгновенно подскажет решения и пошаговые инструкции ещё до общения с оператором. Часто нужный ответ можно найти именно там — так мы решаем многие вопросы быстрее и экономим время нашим пользователям.
🧙 Несколько фактов о работе нашей поддержки:
● Поддержка работает 24/7 и ежемесячно рассматривает свыше 50 000 обращений.
● До 87% пользователей получают ответ в течение 5 минут, в том числе, благодаря автоматизации наших процессов.
● Примерно 83% запросов решаются в тот же день.
● За этот год разрешили более 80 000 споров в P2P Маркете.
● Около 10 000 пользователей смогли вернуть свои средства, которые ошибочно были отправлены на наш кастодиальный адрес, а не на личный адрес. Хоть это и не всегда возможно, но мы стремимся разобраться в каждом случае, чтобы принять справедливое решение.
Интересный факт: при возврате ошибочных транзакций через службу поддержки, мы не взимаем дополнительную комиссию 👩
Наша поддержка не только помогает успешно решать проблемы пользователей, но и рассказывает о тонкостях блокчейн-технологий, работы сетей и об отличиях в токенах, дает рекомендации по безопасности, а также объясняет как устроен Крипто Кошелёк и его отдельные функции или разделы.
Важно: наша поддержка никогда не запрашивает пароли, коды, сид фразы и не выполняет операции от имени пользователей.
Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом и скоро внедрим в наш бот современного ИИ-помощника. Он будет мгновенно решать многие вопросы и поможет сотрудникам службы поддержки сконцентрировать больше внимания тем, кому действительно важно поговорить с человеком 🎙
Сообщество |
X |
Поддержка