📊 Отчёт: белые треугольники, январь 2025
Январь в белых треугольниках для нашей команды прошёл лучше декабря, но не так хорошо, как мы планировали. Всё дело в том, что в конце января просел трафик на выплаты. В феврале мы восстановили объём трафика и ждём новый рекордный месяц.
Напомним, что на данный момент у нас работает 10 полноценных отделов в белых треугольниках, а в планах до конца февраля открыть еще 2 новых.
Пока мы можем расти из месяца к месяцу, мы масштабируем количество наших отделов, из-за чего растут ключевые статистические показатели.
Сравнение статистики за декабрь и январь:
⬆️Спред (декабрь) 2.1% → спред (январь) 2.15%;
⬆️Кол-во сделок (декабрь) 25 000 → кол-во сделок (январь) 60 000;
⬆️Общий объём в январе вырос на 15% относительно декабря.
Результаты по белым треугольникам за декабрь.
Количество сделок выросло более чем в 2 раза, но при этом объём вырос лишь на 15%, связано это с уменьшением среднего чека.
Мы подстроились под рынок и начали работать с более мелкими чеками, чтобы не уменьшать общий объём. Несмотря на общую просадку рынка в конце января, мы не просели, а только выросли.
Да, работать с маленькими чеками не так выгодно, потому что проще обработать 1 заявку на 100 000₽ со спредом 1.5% и заработать 1500₽, чем обработать заявку на 5 000₽ со спредом 4%, заработав всего 200₽.
Как итог, за январь мы проделали в 2.5 раза больше работы, а выросли всего на ~15% по выручке. В любом случае сохранять результат на текущем рынке — это уже хорошо, мы же смогли его ещё и увеличить.
❓ Что будет с белым треугольниками дальше?
Про белые треугольники мы вам начали активно
рассказывать ещё в сентябре 2024 года. Тогда это направление было, пусть и не полностью, сравнимо со временем международного арбитража: минимальные расходы, большие доходности, лёгкий доступ на закрытые платформы.
Сейчас конкуренция в белых треугольниках, несмотря на все сложности (мошенники, необходимость в закрытых платформах и т.д.), с каждым днём только растёт. Крупные команды масштабируются, новые создаются и в рынке уже трафика меньше, чем мощностей, готовых их обрабатывать.
Пока что заходить и масштабироваться ещё не поздно, но лучше не затягивать, потому что с каждым месяцем вход в этот рынок становится всё более сложным.
@mediap2p