🔘#Searchpad IRO на #Eesee launchpad 20 января

Подробней здесь🔍 💲Надо стейкать • Гарант > ESE 🔓50% TGE, 2 месяца cliff, 50% 💰Цена токена: $0.00099
Изображение поста

🎁 4 gifts 0.069 ton 15 min

Изображение поста

Он открывает ‼️БЕСПЛАТНЫЙ ‼️доступ в приватный индикатор ровно на 400 мест🔥

📱 https://t.me/+-Ca0N7BHAYQyYTQ0 📱 Этот индикатор дал сигнал на продажу BTC при цене $107.000, зафиксировали прибыль на $79.800 на последней глобальной коррекции ‼️ Так же вы сможете получать ежедневно бесплатные сигналы на торговлю, полный разбор монет, с 95% проходимостью🔥 САМ ИНДИКАТОР ПОЛУЧИТ КАЖДЫЙ ▶️ и даже если вы полный ноль, вам объяснят и научат всему полностью от "а" до "Я" абсолютно БЕСПЛАТНО✔️

🐤 Смогут ли стикеры обогнать подарки: анализируем сферу NFT на TON  

⚫️ Пока на рынке подарков затишье в ожидании выхода новых коллекций (некоторые пользователи считают, что это может случиться уже 4 июля ко Дню независимости США), а объём торгов застыл у отметки $1,000,000, самое время обратить внимание на стикеры. ⚫️ Там новые коллекции продолжают выходить регулярно: 20 июня состоялся большой запуск официального пака от Bored Ape Yacht Club, а в этот понедельник на стикерах Bones от DOGS Unleashed тестировали новый способ запуска — лотерею, призванную обеспечить более честное распределение стикерпаков.  ⚫️ В день выхода стикеров от BAYC объём торгов на вторичных маркетплейсах PalaceNFT, MRKT, Harbor (раньше IGLOO) достиг исторического максимума с показателем $570,600. Также готовится к запуску мини-приложение mint от владельца юзернеймов collectibles и nft — сейчас там можно приглашать рефералов и фармить XP. ⚫️ Как видно, сфера стикеров хоть и не дотягивает до Telegram Gifts, но продолжает активно жить своей жизнью. И не удивительно, ведь на самом деле здесь можно найти сразу несколько преимуществ: 1. Покупка на первичном рынке уже давно доступна за TON в веб-версии Sticker Pack. В то время как подавляющий показатель объёма торгов подарками приходится на офчейн, практически 40% платежей Sticker Pack проходят в криптовалюте. 2. Если подарки привязаны к Telegram и только отсылаются на популярные темы (Rolex, Sailor Moon, Star Wars), то многие стикеры сразу запускаются в коллаборации с известными проектами (Bored Ape, Azuki), что увеличивает их ценность перед фанатами. 3. Перспективы интеграции стикеров в Telegram и появления у них нового утилити хоть и остаются туманными, но всё же не равны 0, что тоже подогревает интерес пользователей. Кроме того, впереди стоит ожидать токенизацию уже существующих стикерпаков.   Забавный факт: 25 апреля мы уже обозревали рынок стикеров Telegram. С тех пор основная часть продаж из OTC перешла в маркетплейсы от сторонних разработчиков, при этом официальный Market от авторов Sticker Pack так и не запустился. Похоже, если сначала у команды действительно могли возникнуть трудности с запуском площадки, то теперь она намеренно выбрала тактику выжидания, чтобы поддерживать ажиотаж вокруг стикеров как можно дольше. 🖊 Сейчас стикерпак Bones торгуется по ~26 TON при цене сейла в 1 TON, а стикерпак Bored Ape Originals можно купить за ~63 TON при цене сейла в 28 TON. Делитесь в комментариях, какое будущее вы видите для стикеров и получается ли у вас зарабатывать на их перепродаже. @thedailytonrus
Изображение поста
👑 Дискредитация Telegram
Павел Валерьевич в своем русскоязычном канале заявил, что против Telegram может идти кампания по дискредитации. По его словам, на это указывают участившиеся фейки, а также недавнее расследование от «Важных историй». Павел также упомянул публикации о блокировке OSINT Telegram-каналов по политическим причинам и «технически безграмотное» расследование об IP-адресах мессенджера. Ждём зарубу между Telegram и MAX (национальный мессенджер), который недавно хитнул 1 млн юзеров. @Notyou
Изображение поста
Хорошо отработали по #ORDIUSDT в VIP HTL 👆
Взяли 9 тейков за 2 часа! Зайдя в этот сигнал на 5% от $1000, вы могли взять $300! 👍 Скорая помощь вашему депозиту! 💊 👉 Не уверен? Присматриваешься? Да загляни уже в статистику, потрать всего 5 минут и убедись, что все отчёты честные - @propheta_stats Регистрируйся чтобы получить до $6,000 бонусами! ByBit | OKX 👈🏻тык #байбит #торговлядеривативами #биткоин
Изображение поста
https://t.me/+gFQ9-syr5xVjNzUy">+240% за одну неделю! Это не шутка! 💰
Закрытый канал, куда почти никто не попадает, ОТКРЫТ БЕСПЛАТНО на 12 часов! https://t.me/+gFQ9-syr5xVjNzUy">>> Потом доступ будет только по платной подписке (если вообще останется…) Хватит наблюдать со стороны, когда другие зарабатывают! 👉 Залетай, пока работает, ссылка: https://t.me/+gFQ9-syr5xVjNzUy
Изображение поста
🪙Если бы вы ежемесячно инвестировали по $100 с февраля 2017 по июнь 2025, вложив в сумме $10 100 в биткоин и золото, результат был бы таким:
🔴Биткоин: портфель вырос до $151 083, прибыль — $140 983, среднегодовая доходность — 37,95%. 🔴Золото: портфель вырос до $22 387, прибыль — $12 287, среднегодовая доходность — 9,93%. Февраль 2017 выбран как старт, когда цена BTC впервые сравнялась с унцией золота (~$1200), вызвав рост интереса инвесторов.
Инфлюенсеры не халявщики, а партнёры
Вот вы меня стебёте каждый раз за упоминание Whale, а на самом-то деле в этом нет ничего такого. Почти каждый инфлюенсер рано или поздно начинает кидать реферальные ссылки на какой-либо проект, чтобы получать какие-то бенефиты. А ещё лучше, когда есть постоянные рекламодатели, ведь так можно строить историю, ходить в их мерче и быть лицом бренда 🤑 Таких примеров много: Тайлор и MRKT, Никита Ануфриев и Hamster Kombat, Джеймс Уинн и Hyperliquid, Roxman и Major / Portals. Они не создавали эти проекты, но являются или являлись лицом, о котором говорят, а уже они продвигают продукт. Обычно за это дают дополнительные бонусы в виде увеличенных процентов в реферальной системе, фиксированные ежемесячные выплаты, а иногда и долю в проекте. Whale постоянно устраивает акции, чтобы выявлять талантливых ребят и повышать им реферальный процент, а потом ещё и одевает их в мерч и возит в Дубай на ужин. А перед TGE токена они становятся особенно активными в этом плане, и выдают еще денежные призы за приглашение рефералов и кроссовки с вашими юзернеймом 🍿 Сегодня, кстати, наткнулся на пост популярной в Twitter девушки из TON-тусовки — @JanaCryptoQueen. Она проводит AMA, рассказывает всем инфлюенсерам TON, как вести Twitter, её поддерживает TON Community и всё такое, а она, в свою очередь, рекламирует различные продукты — ну, вы поняли, какие 💣 И я её понимаю, да и вы тоже, просто скрываете это. Так что будьте лояльнее к инфлюенсерам. Они делают для вас качественный контент и не просят за это ничего взамен. Хотите — переходите по ссылкам, хотите — нет. Дело ваше ❤️ @investkingyru | @investkingyru_en | twitter | CMC | Private, Elite $KINGY: DEX DeDust.io, STON.fi, swap.coffee и xRocket
Изображение поста