В принципе, причина такого безалаберного отношения к своему продукту и к пользователям, для которых он создаётся, весьма очевидна - у РКН нет задачи сделать людям "красиво и удобно", их задача - втиснуть этих людей в рамки и ограничения, которые придумала группа лиц, заполучивших в данный момент времени право творить законы. У юзеров нет возможности "выбрать другой продукт", здесь тактика принуждения, в рамках которой на "user voice" и "customer experience" всем насрать 👮♂️
В этом их отличие от коммерческих организаций, для которых лояльность пользователя - важнейший ключ к успеху. А всё, что мешает повышать эту лояльность, считается mission critical риском. И чтобы нивелировать его, по-настоящему крутые компании постоянно отслеживают, а что можно сделать ещё эффективнее, что стоит поменять, чтобы пользователю стало даже лучше, чем было 🤔
Подобные обсуждения проводятся на разных уровнях и в разных форматах, один из которых называется стратегическая сессия. Чаще всего стратсессия проводится в виде выезда сотрудников (руководителей и не только) куда-то за пределы привычного рабочего пространства (в другой город, например), чтобы перезагрузиться и иметь возможность посмотреть на картину свежим взглядом. И моя нынешняя компания - не исключение ❤️
Я много раз бывал на таких выездах, но проведение стратсессии не просто в другом городе, а вообще в другой стране - это, как говорится, "совсем иной коленкор"! Тем более, в стране, где я ещё ни разу не бывал. Ах, Армения!...🤩
Подробности -
ниже 👇
#job