Обратная сторона токенов
Каким бы крутым и полезным не презентовали токен его создатели, их целью является заработок денег.
Причём абсолютное большинство действует по одной и той же схеме, которую мы разберем на примере одного щитка – Botify.
Так уж получилось, что именно файл, касающийся их затрат на маркетинг, оказался в открытом доступе.
Согласно ему, проект не жалел затрат на пиар: иначе, никто не будет покупать их новоиспеченный мусор.
Так, на листинги, накрутку метрик, покупку инфлов и даже фиктивное партнёрство с UEFA у команды ушло около $1.5 млн.
Всё это, естественно, делалось ради пампа до $67 млн капитализации и быстренького ухода в закат.
Вот и получается, что весь план элементарен: мощный маркетинг, загон толпы, продажа об них и забрасывание проекта.
🌐
INTERLUDE //
INTERLUDE TRADE