Сегодня получаем новый бейдж в Abstract, участвуем в кампании DataHaven и смотрим, какие изменения произошли в Curvance.
Abstract — ребята
заколлабились с еще одной музыкальной группой, в этот раз с женской k-pop
группой ARTMS, и в честь партнерства предлагают успеть до 23 ноября получить новый ARTMS Superfan бейдж.
Для этого переходим на сайт, покупаем лимитированную
фотокарточку Abstract × ARTMS с одной из исполнительниц группы за ~$3, и через пару минут получаем бейдж в разделе
Rewards.
DataHaven — проект, о котором мы впервые
упоминали еще летом, когда рассказывали про его Discord кампанию, но на всякий случай напомним, его разрабатывает команда Moonbeam с целью создания безопасной инфраструктуры для хранения данных с защитой через EigenLayer.
Вчера
объявили о запуске еще одной кампании
Camp Haven, в рамках которой пользователям предлагают выполнять различные задания, в том числе набивать стрика за ежедневные отметки на
платформе. Что собственно мы и можем сейчас сделать.
Параллельно с этим появилась и
токеномика, согласно которой 50% токенов будет зарезервировано для комьюнити.
Curvance — выходят на новый этап тестнета и презентуют новую
мини-игру Floppy’s Fortune, где, похоже, нам предстоит сжигать ранее накопленные поинты, крутить рулетку и получать за это разные плюшки: дополнительные поинты или NFT.
Пока сама игра еще не запущена, команда добавила в тестнет
новые задания, чтобы мы могли саккумулировать больше поинтов.
А еще недавно Curvance анонсировали о партнерстве с Agorа и
Upshift. Вместе они планируют в первый день майннета Monad
запустить доходный вольт для стейблкоинов с капой в $25M, за чем мы также можем последить.
❤️ На этом ретроподборка подошла к концу. Желаем тебе приятного пятничного вечера и замечательных выходных!