Еще пример влияния лени.
Мы с партнером запустили сервис Feebacker.com.
Суть сервиса - трейдеры регистрируются на биржах по нашим ссылкам, торгуют, получают 75% возврат комиссий + решение проблем + доп.бонусы. Идея простая, выгодная людям. Но все портит лень.
Очень сложно трейдера уговорить перерегистрировать свой аккаунт. Человек зарегистрировался давно, не помнит под кем. Ничего не имеет с аплайна, но пройти процедуру перерегистрации не хочет, постоянно откладывает. Мозг автоматически накидывает варианты проблем, просит отсрочки - в итоге трейдер теряет тысячи долларов кэшбека, а мы теряем клиента.
Принял решение продать свою половину бизнеса Feebacker.com партнеру. Сервис отличный, идея отличная, но у меня нет времени уговаривать каждого клиента на регистрацию. Это мешает общему делу.
За сервис могу головой поручится, партнер - человек надежный, мой добрый верный друг долгие годы. Буду и дальше поддерживать сервис чисто по-братски, но прямого отношения к нему уже не имею. И здесь моя лень победила, так получается?