Tiny Verse - итоги бета теста. Играем дальше
Бета-сезон почти закончился — вот что мы узнали:
Те, кто пришел в сезон хорошо подготовленными, достигли невероятных результатов. Их усилия, планирование и дисциплина были по праву вознаграждены.
Однако, мы также заметили, что менее развитым цивилизациям не хватало инструментов, чтобы осмысленно бросить вызов лучшим претендентам.
Чтобы решить эту проблему, в предстоящем сезоне будет введено несколько изменений, которые помогут восходящим цивилизациям вступить в борьбу:
1. Переработка избыточных усилений
Некоторые игроки накопили больше часов усилений, чем они могли бы когда-либо реально использовать.
Теперь вы сможете перерабатывать их:
Мгновенно получать меньшее количество пыли по сравнению с тем, что вы получили бы при обычном использовании усиления.
Кроме того, 20%-ное усиление скорости будет отменено и преобразовано в 50%-ное усиление, что упростит систему в будущем.
(Каждые 2 часа 20% усиления будут преобразованы в 1 час 50% усиления)
2. Пыль приобретает стратегическое значение
Пыль превращается из пассивного ресурса в ключевой стратегический инструмент:
Теперь ее можно тратить на восстановление населения, устранение негативных эффектов и получение положительных бонусов.
Теперь пыль будет напрямую влиять на военные операции, делая ее жизненно важной как для нападения, так и для обороны.
3. Новая экономика для галактик материи
Галактики, содержащие материю, теперь будут генерировать различное количество пыли в секунду.
Сильные цивилизации будут мотивированы сражаться друг с другом за самые производительные системы.
Общее количество галактик материи будет значительно увеличено по сравнению с бета-сезоном.
4. Начало сезона отложено до 5 июля
Чтобы тщательно протестировать эти новые системы и обеспечить стабильность, следующий сезон официально начнется 5 июля.
Эта фиксированная дата:
Даст команде время для внедрения и тонкой настройки изменений.
Даст игрокам еще несколько дней для завершения миссий и получения модификаций.
5. Улучшения пользовательского интерфейса компаса
В компас будет добавлена система фильтрации и переключения режимов, что даст игрокам больше контроля и ясности.
Что все это значит?
Мы ничего не отнимаем от достижений могущественных цивилизаций —
но мы гарантируем, что у других будет шанс подняться и бросить вызов статус-кво.
Контроль над галактиками станет более динамичным и конкурентным.
Пыль теперь будет играть решающую роль в том, как ведутся и выигрываются войны.
Спасибо, что приняли участие в бета-сезоне.
Мы считаем, что переход на 5 июля будет долгожданным — даст всем возможность подготовиться к тому, что грядет.
Помните: это только первый сезон.
Каждый сезон будет иметь свою собственную уникальную механику.
А вот и большой пост от команды проекта с результатами по бета-сезону.
Другие улучшения игрового процесса можно ждать позже в этом сезоне или уже во втором.
Одни идеи будут реализованы, другие - нет. Но постараются сделать так, чтобы большинство участников остались довольны.